Курсы валют
на 21.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 23.04.2018: публикаций: 2303
Новости. Опубликовано 16.04.2018 15:46  Просмотров всего: 2501; сегодня: 24.

Каждый день "хорошечно"! Гус Хиддинк снялся в новом ролике бренда Zatecky Gus

Каждый день

В апреле зрители страны увидят продолжение успешной рекламной кампании бренда Zatecky Gus. Вместе с Паном Гусом и гусем создавать россиянам "хорошечное" настроение будет бывший тренер сборной России по футболу - Гус Хиддинк.

Бренд Zatecky Gus продолжает заряжать "хорошечным" настроением всех зрителей страны и рассказывать про повседневную жизнь пивоварни из города Жатец. В апреле 2018 года в свет выходит ролик в поддержку самого "хорошечного" безалкогольного пива на свете – Zatecky Gus Non-alcoholic.

Креативная идея была разработана совместно с агентством Leo Burnett Moscow. Ролик продолжает знакомить зрителя с буднями пивоварни из города Жатец, где каждый день в удовольствие. Своим позитивным чешским отношением к жизни пивовары хотят поделиться с миром и, преисполненные вдохновением, они поют гимн "хорошечному" пиву. Действие ролика разворачивается на крыше пивоварни, где наши чешские друзья организовали вечеринку после работы. Всё здесь пронизано желанием получать удовольствие от жизни. Особенным образом его, конечно, излучает главный пивовар Пан Гус, к которому в гости заглянул его друг, ещё один известный пан — Гус Хиддинк. И ничто не сможет доставить им большего удовольствия, чем вместе пропустить по бутылочке пива.

Во время съемок было использовано около 40 бочек с пивом, тысячи шишек ароматного жатецкого хмеля, очень много работников и друзей пивоварни и ни одной накладной бороды. Конечно же, в процессе съемок гусь не пострадал, а даже наоборот был очень рад такому количеству друзей на пивоварне.

Екатерина Потокина, старший директор департамента по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов пивоваренной компании «Балтика»: «Совсем скоро в нашей стране состоится главное футбольное событие года, и это отличный способ рассказать всем любителям пенного напитка, что вместе с пивом Zatecky Gus всегда прекрасно можно провести время, в том числе в компании друзей после трудового рабочего дня или за просмотром спортивных событий. В этот раз к Пану Гусу присоединяется друг, с которым у российских болельщиков связаны самые приятные воспоминания, создающие по-настоящему "хорошечное" настроение. Привлекая селебрити из мира спорта, такого как Гус Хиддинк, мы хотели подчеркнуть также что, безалкогольный вариант является отличной альтернативой пиву с содержанием алкоголя, в том числе во время просмотра футбольных матчей в компании друзей».

Сергей Шабров, старший копирайтер Leo Burnett Moscow: «Разрабатывая новую кампанию, мы стремились создать максимально релевантную историю для бренда и ситуации, в которой мы выходим в эфир. Привлечение Гуса Хиддинка идеально решило эти задачи. Ведь удовольствие, которое он подарил России в 2008 году (третье место сборной России на ЕВРО), до сих пор является одним из самых ярких воспоминаний у большинства любителей пива. Как дела пойдут в этом году — а гусь его знает. Но мы уверены, что всё будет "хорошечно"».

Новые ролики выходят в эфир в разное время, в апреле на ТВ и в сети интернет все смогут посмотреть на дружбу трех Гусов, а летом поклонников "хорошечного" пива ожидают новые истории от Пана Гуса.

Слоган: «Каждый день "хорошечно"».

Хронометраж: 30 сек.

Бренд: Zatecky Gus Non-Alkoholic.

Состав творческой команды:

Клиент: ООО «Пивоваренная компания Балтика»:

Владимир Плотников - бренд-менеджер;

Сергей Голубцов - маркетинг-менеджер;

Екатерина Потокина - старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов;

Любовь Долгова - специалист по продвижению бренда;

Юрий Стрелковский - менеджер по производству рекламы.

Агентство: Leo Burnett Moscow:

Алена Слипченко - директор группы по работе с клиентами;

Роман Казыханов - старший эксперт по стратегическому планированию;

Юрий Воловский - креативный директор;

Сергей Шабров - старший копирайтер;

Александр Байертаев, Инна Ефимова - арт директор;

Оксана Северин - старший продюсер;

Андрей Пучков - пост продакшн продюсер.

Продакшн: Action Films:

Мария Смородина - продюсер;

Damien O’Donnel - режиссер;

Оксана Гилль - продюсер.

Бренд Zatecky Gus вышел на российский рынок в 2009 году и на протяжении последних 9 лет входил в топ-5 крупнейших пивных брендов на рынке. По итогам 2017 года бренд показал отличные результаты, став лидером пивоваренного рынка России, увеличив за год объемную долю на 0,7 п.п. и занял 4,2% всего рынка пива (данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков городской и сельской России).

Безалкогольное пиво Zatecky Gus Non-Alcoholic — это традиционный лагер, сваренный с использованием знаменитого «жатецкого» хмеля. Сорт даёт свободу выбора совершеннолетним потребителям и позволяет наслаждаться вкусом любимого напитка в любой ситуации. Безалкогольный сорт производится на современном оборудовании наиболее совершенным на сегодняшний день способом получения безалкогольного пива – по технологии диализа. Алкоголь бережно удаляется из уже готового пива. Именно этот метод позволяет производить безалкогольное пиво, не отличающееся по вкусовым качествам от пива, содержащего алкоголь.

Гус Хиддинк — самый успешный тренер национальной сборной в новом тысячелетии. В 2008 году под его руководством российская команда выиграла бронзовые медали чемпионата Европы, а сам тренер обзавелся множеством прозвищ: Гус Иваныч, Волшебник Гус, Везучий голландец и другие. В разное время он тренировал мадридский Реал, лондонский Челси, голландский ПСВ, испанскую Валенсию, турецкий Фенербахче, а также сборные Нидерландов, России, Турции, Южной Кореи и Австралии.

Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира и более 9000 сотрудников). На российском рынке работает с 1995 года. Лучшее креативное агентство России пятилетия по итогам 2012 года. Лучшее международное агентство в России по итогам 2013 года. Обладатель пяти «Каннских львов» (золотого, серебряного и трех бронзовых) за последние три года. В числе клиентов такие компании, как Philip Morris, Procter & Gamble, McDonald's, Chrysler, Kellogg's, Балтика, Медиа Маркт, Газпромнефть, Leroy Merlin, Diageo и др. Российская группа, как и все Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe. Подробнее об агентстве можно прочитать на сайте и в Facebook.

«Метриум»: Итоги I квартала на рынке Новой Москвы Кавээнщики АлтГУ стали абсолютными победителями Кубка администрации Барнаула Сотрудники Курскэнерго приняли участие в весенних субботниках Eqvanta победила в премии CХ World Awards Кровельные материалы – какое покрытие лучше выбрать Орловский бизнес-омбудсмен рассказал о законах, которые вредят высокотехнологичному бизнесу Тренды российского рынка сервис-провайдинга от M1Cloud Представители ОНФ провели мастер-класс по журналистике для будущих студентов КБГУ Еще одна жалоба ООО «Торговый дом «Виал» признана необоснованной ЦКТ «Май» стал партнером мирового поставщика Zebra Technologies в статусе Registered Reseller

   Поделиться: