02.07.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5560; сегодня: 2.

Россия становится стратегически важным рынком для компании Scandinavian Tobacco Group

Россия становится стратегически важным рынком для компании Scandinavian Tobacco Group

Россия - стратегически важный рынок для компании Scandinavian Tobacco Group в рамках продвижения бренда сигарилл торговой марки Café Crème.

«Россия — важная составляющая часть нашего международного бизнеса. И мы считаем, что сейчас правильное время для развития данного бизнеса в России, — говорит Питер Зварт, управляющий отделом экспорта в компании Scandinavian Tobacco Group. Частью стратегии развития торговой марки Café Crème на территории России является рекламная кампания «Cafe Creme. Выиграй путешествие в Европу!», запуск которой состоялся 15 марта 2009. Главные цели текущей рекламной кампании — усилить лояльность потребителей и дать им возможность узнать больше о традициях и культуре бренда».

Программа призвана рассказать о европейских традициях бренда с основным акцентом на кофейную культуру трех столиц — Амстердам, Рим и Париж. Центральным каналом коммуникации является пачка Café Crème с промо-стикером. Информационная поддержка акции проходит в ресторанах и кофейнях Москвы и Санкт-Петербурга, а также на промо-сайте www.cafe-creme.ru. Высокие результаты акции были достигнуты за счет простой и понятной механики контакта с конечным потребителем, а также благодаря интересным призам:

- Путешествие по столицам Европы (Рим, Париж, Амстердам)

- 1 000 дизайнерских кофейных пар

В рамках стратегии развития торговой марки Café Crème на территории России было проведено исследование российских потребителей. Полученные результаты позволили разработать долгосрочную стратегию коммуникации с использованием оптимальных инструментов рекламного рынка. Результаты также говорят о том, что в России, согласно тенденциям в среде курильщиков, ожидается рост рынка в сегменте сигарилл.

Согласно исследованиям, для курильщиков, которые являются потребителями более одного табачного бренда, причиной перехода с одной марки на другую в большинстве случаев является предложение лучшего вкуса, а также желание попробовать что-то новое. Более 55% курильщиков, принявших участие в исследовании, назвали свой выбор сигарилл Café Crème спонтанным. 45% потребителей заявили, что ценят вкус сигарилл и делают свой выбор осознанно, и оценили торговую марку Café Crème как «превосходную, очень высокого качества».

Сигариллы бренда Café Crème продаются в 115 странах и наиболее популярны в таких странах как Россия, Франция и Великобритания. Café Crème является лидером рынка, предлагая своим потребителям сочетание высокого качества и стиля как во вкусовых решениях, так и в дизайне упаковки. Тщательно отобранный табак, легкий вкус и тонкий аромат ценятся миллионами людей не только в России, но и во всем мире.

Официальный сайт Café Crème: www.cafecreme.ru.

Scandinavian Tobacco Group (STG) — компания-учредитель для ряда дочерних компаний в нескольких странах мира. Сегодня STG — мировой лидер трубочного табака и №1в Европе в сегменте сигар. Портфолио сигар STG содержит все возможные форматы сигар, от эксклюзивных сигар до сигарилл и ароматизированных форматов. Торговая марка Café Crème — самый интернациональный бренд в портфеле компании STG

Более подробную информацию о компании Scandinavian Tobacco Group можно получить на сайте: www.st-group.com


Ньюсмейкер: Scandinavian Tobacco Group
Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...