15.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4807; сегодня: 2.

Брикфорд разворачивает региональную экспансию и увеличивает динамику роста

Брикфорд разворачивает региональную экспансию и увеличивает динамику роста

Компания Брикфорд, ведущий импортер элитной строительной керамики из Западной Европы, открывает представительство в Ростове-на-Дону. Очередное представительство компании станет третьим по счету в Южном федеральном округе и одиннадцатым в региональной сети Брикфорда.

Это событие стало очередным этапом в реализации стратегии региональной экспансии Брикфорда. Неотъемлемой частью этой стратегии является осуществление программы по созданию франчайзинговой сети. К концу года вся дилерская сеть компании будет выступать под единым брендом «Брикфорд – братство каменщиков», в едином фирменном стиле, по единым стандартам качества. Регламент работы с клиентами, который будет внедрен во франчайзинговой сети Брикфорд, был разработан параллельно с ребрендингом компании, проведенным летом этого года. Прежде на протяжении 19 лет компания носила название «ПромСтройАрсенал».

«В нынешней кризисной ситуации региональная экспансия – это приоритетное направление для нашей компании. Сейчас крупные застройщики переживают не лучшие времена, и мы вынуждены делать ставку на частного застройщика. В первую очередь, мы ориентируемся на людей, которые стоят перед выбором – куда инвестировать свободные средства в условиях сегодняшней нестабильности. Работа с регионами в этом свете видится нам очень перспективной», - говорит Илья Бочаров, генеральный директор компании Брикфорд.

«Мы не просто продаем клинкерный кирпич, клинкер для мощения и керамическую черепицу, - говорит Инна Бочарова, директор по маркетингу компании Брикфорд.- Мы оказываем консультационные услуги по подбору стройматериалов, по поиску архитектора, строителей. Мы осуществляем надзор за строительством, поскольку не всегда в России грамотно распоряжаются возможностями, которые открывают высококачественные строительные материалы. Мы сталкивались с ситуациями, когда, например, строители просеивали готовую смесь для кладки кирпича Quick-mix, которая также представлена в нашем ассортименте. В результате кладка рассыпалась. Таких примеров множество и мы понимаем, что помощь, оказываемая нами клиентам – это один из залогов успеха нашего бизнеса».

Региональная экспансия уже приносит свои плоды. Несмотря на сложности, которые переживает строительный сектор, Брикфорд демонстрирует стабильный рост показателей. В третьем квартале наибольший рост продаж достигнут компанией в сегменте клинкера для мощения: Брикфорд продал на российском рынке 300 тыс.шт., что на 250% больше, чем за тот же период прошлого года. Клинкерного кирпича (западноевропейского производства, стоимостью от 1 Euro) было продано 1,5 млн.шт., что на 170% больше, чем за июль-сентябрь 2007 года. Рост продаж керамической черепицы составил 180%, по сравнению с тем же периодом прошлого года, и дошел до 300 тыс.шт.

«Росту показателей способствуют несколько факторов, - говорит Илья Бочаров. - Во-первых, рост потребительской культуры. Частный застройщик становится более разборчивым. Инвестируя собственные средства в дом, построенный из высококачественных материалов, люди понимают, что они делают эффективное вложение. Такой дом простоит и год, и десять лет, не меняя облика. Облицованный высококачественным клинкером он не изменит внешнего облика, он не покроется пятнами, как это бывает, когда дом отделывается простым облицовочным кирпичом. На таком доме не появятся трещины. И, кроме того, европейская керамика стала доступней. Кризис на рынке недвижимости Западной Европы, сильно задевший европейские концерны, заставил их снизить отпускные цены на свою продукцию. Разница в цене российского и европейского кирпича стала минимальной. Через несколько лет, когда ситуация на рынке недвижимости стабилизируется, этот объект вырастет в цене в два, а то и три раза дороже. Инвестировать в объекты недвижимости, возведенные из обычных или даже низкокачественных материалов, возможно в условиях строительного бума, когда этот объект можно быстро продать. Сейчас же наилучшее время для дальновидных людей».

В этом году общая доля продаж Брикфорда в регионах достигла 10% от общего объема продаж компании, что в 2 раза больше по сравнению с прошлым годом. Остальные 90% составляет Московский регион. К концу года компания планирует довести свою долю на российском рынке строительной керамики из Западной Европы до 70%.

По оценкам Инны Бочаровой, директора по маркетингу компании Брикфорд, в 2007 году оборот рынка импортной строительной керамики составил от 40 до 50 млн. евро.

В ближайшее время планируется открытие представительства в городе Иваново.

Адрес представительства в Ростове-на-Дону: Красноармейская ул., д.7. Телефон: (863) 200-61-46

Брикфорд - ведущий импортер элитной строительной керамики из Западной Европы, контролирующий в настоящий момент не менее 60% рынка высококачественной стройкерамики. 19 лет на рынке. 11 представительств в регионах России. Брикфорд представляет марки: WIENERBERGER, ROEBEN, CRH, Quick-mix, VANDERSANDEN, KORAMIC, A.K.A, а также KERAKAM (Самара) и RAUF (Cанкт-Петербург). До июля 2008 года компания называлась «ПромСтройАрсенал».

В числе объектов, возведенных при участии компании Брикфорд в столичном регионе - коттеджные поселки: Ваутутинки, Павлово, Мещерское полесье, Барвиха Клаб, Новоархангельское, Пестово, Раздоры и другие. В черте Москвы Брикфорд участвовал в возведении Дома Белгравия, Городского Дома на Знаменке, Красной Розы и т.д.

Справка. Клинкерный кирпич в России не производится. Впервые этот кирпич был получен в начале XIX века голландскими мастерами. Материал получил название от слова klinken, что в переводе означает «звонкий». Клинкерный кирпич - результат обжига особой высококачественной глины при очень высокой температуре - свыше 1300 С°. При этой температуре происходит стеклование кварца. Полученный кирпич характеризуется высочайшими эксплуатационными характеристиками. Клинкер имеет минимальное водопоглощение (от 0,5 до 8%) и высокую морозостойкость, что позволяет строениям из этого продукта веками сохранять внешний вид.


Ньюсмейкер: Брикфорд — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...